Возврат и гарантии
Обмен и возврат товара
Можно ли вернуть товар или отказаться от заказа?
Если Вы уже сделали онлайн – заказ и хотите внести изменения или отказаться от него, свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 130-84-28 или напишите о своей проблеме на почту mail@odelikatos.ru
Если после возврата и перерасчета стоимость заказа составляет менее 5000 рублей, то к стоимости заказа добавляется стоимость доставки (кроме случаев, когда возврат осуществляется по причине ненадлежащего качества товара или количества и ассортимента указанным при заказе).
Если вдруг что-то пошло не так после того, как Вы приняли заказ и курьер уехал, напишите на почту mail@odelikatos.ru или позвоните на номер +7 (499) 130-84-28 и мы решим Вашу проблему.
Обмен и возврат товара
Уважаемые покупатели, в своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, и Гражданским кодексом РФ.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если: сохранены товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства товара, в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара, товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки и пломбы.
Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества!
Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный покупателю с нарушенной упаковкой.
Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену!
Продовольственная продукция относится к типу товаров, которые законодательно не подлежат обмену или возврату, если она соответствует стандартам качества и санитарным нормам.
Если покупателю кажется, что товар некачественный, но нет никаких доказательств, кроме личных ощущений (не нравится запах, вкус кажется подозрительным), то придется провести экспертизу, иначе обмен продовольственных товаров надлежащего качества произвести нельзя.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет.
! Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение эксертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Возврат денежных средств.
Возврат денежных средств продавцом осуществляется в случае если:
- продан товар ненадлежащего качества, что подтверждено независимой экспертизой.
- продавцом доставлен товар, отличный от заказанного.
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя. Бланк заявления Вы можете скачать по ссылке.
В заявлении покупатель указывает:
— свою фамилию, имя, отчество, адрес, телефон, паспортные данные;
— наименование товара в соответствии документом о получении или об оплате товара;
— причину отказа от товара (возврата товара);
— требование возвратить денежные средства, уплаченные за товар;
— способ возврата денежных средств (перечисления на счет покупателя, если товар оплачен по безналичному расчету (например, банковской картой).
К заявлению прикладывается документ, подтверждающий оплату товара.
Обмен и возврат товара возможен только в нашем магазине М/О, мкр-н Юбилейный (г. Королёв), ул. Пионерская, 1/4 или при следующем Вашем заказе с курьером.
О передаче товара составляется акт приема-передачи, в котором указывается точное наименование товара с описанием его состояния.
Процедура возврата денежных средств.
Возврат оплаты осуществляется: При наличной оплате – наличными в офисе Продавца. При иных формах оплаты – на счет, с которого производилась оплата. Осуществляется перевод денежных средств на реквизиты, указанные в заявлении (безналичная оплата покупки).
В спорных ситуациях денежные средства возвращаются покупателю только после получения результатов экспертизы. В случае получения претензии, денежные средства за товар возвращаются покупателю в течение 10 дней с момента окончания экспертизы.
В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю за счет покупателя. Если в течение 45 дней после предупреждения покупателя об отклонении претензии, Покупатель не оплачивает расходы на обратную доставку товара, товар считается невостребованным и право собственности на него переходит к Продавцу. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.
Любые претензии по качеству товара и Ваши комментарии отправляйте на нашу почту: mail@odelikatos.ru